Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
all.spawn (распакованный)
sound_theme.script Итак сначала заходим в файл
alife_zaton.ltx (он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки:
Код
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Теперь сохраняем и можно собирать
all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в
all.
Так теперь по порядку все объясню:
Код
[1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio – уникальное имя
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты
direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296 – координаты вертикс
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961 - координаты уровня
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton_radio.ltx – путь к логике
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont – путь визуалу модели ogf причем заметьте что ogf т.е. формат писать не надо
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Редактируем только те места которые я откомментировал!!!
Так теперь самое главное… Логика
Заходим в папку
gamedata//configs//scripts создаём там файл
zaton_radio.ltx и в нём пишем:
Код
[logic]
active = ph_sound
[ph_sound]
snd = music_radio
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true
Сохраняем…
Теперь заходим в папку
gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку
zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате
ogg и назовем их примерно так:
Код
zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5
(Я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит)
Все с музыкальными файлами закончили…
Теперь открываем файл
gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале после строчки
theme = {} пишем вот это:
Код
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["music_radio"] = {
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_3",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2",
"characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1"
}
Сохраняем…После последней строчки запятую ставить не надо!!!
Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе)
(Теперь для тех, кто ещё не понял, строки в виде: "
characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" - это списки песен, которые будет проигрывать наше радио)
Внимание: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии
1.6.00.
На некоторых модах может не работать из-за не совместимости
Статья от Akella-96.