Правила форума Stalker-Relive.ru
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Данный свод правил относится ко всем пользователям без исключения. Незнание правил не освобождает от ответственности. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учётных записей. Если вы не проявляете активность на форуме в течение двух месяцев, то ваша учётная запись может быть удалена.
II. Общие правила форума и порядок поведения на форуме
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 100 символов (или 2-ух строк).
В случае, когда у вас в качестве подписи стоит графическое изображение (юзербар), то его высота не должна превышать 60 пикселей, а длина - 350. Если юзербаров несколько, то в сумме. Размер графического изображения может быть не более 100 килобайт, суммарно. Юзербары должны располагаться друг под другом.
В противном случае ваша подпись будет очищена, а вам выдано предупреждение, в виде замечания. При повторном нарушении - бан на 1 день. Правила для подписи те же, что и для всего форума.
Исключения графических изображений в подписи по размерам могут быть только у изображений-лычек различных группировок сайта.
- Понижение репутации без причины одному из пользователей сайта карается понижением репутации вплоть до бана на несколько дней.
III. Вступление в группировку
- Заявки на вступление в группировку рассматриваются в первую очередь её лидером, назначение на должность лидера производит администрацией сайта.
- Только лидеры могут создавать темы в форуме группировок.
-
Если пользователь, входящий в определенную группировку, не проявляет активности на форуме в течение одного месяца, то он будет немедленно отчислен из группировки.
IV. Публикация сообщений
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- Запрещена публикация сообщений, не относящихся к определённой теме или публикация сообщений, в которых содержится всякого рода флуд, оффтоп, смайл флуд и т.д.*
V. Отношения между пользователями и администрацией
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
- Администрация оставляет за собой право изменять данный свод правил с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учётом мнений и интересов пользователей.
- Администрация оставляет за собой право в любое время изменять оформление cайта, его контент, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на сайте с предварительным уведомлением или без такового.
*Флуд - неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах. |