Расчет урона будет производится по нескольким параметрам, которые будут задавать ГМ в форму генерации.
Влияние:
1) От типа вооружения (легкое, среднее, тяжелое);
2) От модификаций вооружения и дополнительных функций;
3) От типа врага (монстра, НПС, другого игрока);
4) От отыгровки ситуации игроком (на усмотрение ГМ)
5) Погодные условия (на усмотрение ГМ)
По какому параметру будет определятся сложность противника для расчета?
По параметрам экипировки, вооружения и уникальным составляющим. Примером является:
Мутанты: Псевдогигант - Тяжелый, Тушкан - Легкий, Контролер - Тяжелый, Плоть - Средняя и т.п.
НПС: В экзоскелете с тяжелым оружием - Тяжелый, в экзоскелете со средним оружием - Тяжелый, в экзоскелете с легким оружием - Средний, черный плащ и тяжелое оружие - Средний и т.п.
Промежутки в которых будет производится генерация урона:
Влияние урона на поведение противника:
После произведенного расчета возьмем к примеру значение "25". Мы нанесли урон противнику отнимая от его общего состояния здоровья (100%) 25%. Получается что поведение изменится в сторону замедления реакции, вплоть до невозможности сопротивляться и в конечном итоге смерти.
Форма генерации урона (в разработке).