500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (1147)
Досчитаем до миллиона? (126)
Ваше хобби (6)
Обсуждение игры (144)
Обсуждение игры (120)
Пророк
Emanon
Лис
Соловей
Фом
монолитовец
EgorRass
uraev_v
Fisher77
Воин

  • Страница 1 из 1
  • 1
Расчет наносимого урона ГМ
Ср, 23.01.2019, 20:46:28 | Сообщение # 1
Статус:
Группа:
Администраторы
Ранг:
Ветеран
Сообщений:
1045
Награды:
2
Регистрация:
01.07.2014
Расчет урона будет производится по нескольким параметрам, которые будут задавать ГМ в форму генерации.

Влияние:

1) От типа вооружения (легкое, среднее, тяжелое);
2) От модификаций вооружения и дополнительных функций;
3) От типа врага (монстра, НПС, другого игрока);
4) От отыгровки ситуации игроком (на усмотрение ГМ)
5) Погодные условия (на усмотрение ГМ)

По какому параметру будет определятся сложность противника для расчета?
По параметрам экипировки, вооружения и уникальным составляющим. Примером является:
Мутанты: Псевдогигант - Тяжелый, Тушкан - Легкий, Контролер - Тяжелый, Плоть - Средняя и т.п.
НПС: В экзоскелете с тяжелым оружием - Тяжелый, в экзоскелете со средним оружием - Тяжелый, в экзоскелете с легким оружием - Средний, черный плащ и тяжелое оружие - Средний и т.п.

Промежутки в которых будет производится генерация урона:


Влияние урона на поведение противника:
После произведенного расчета возьмем к примеру значение "25". Мы нанесли урон противнику отнимая от его общего состояния здоровья (100%) 25%. Получается что поведение изменится в сторону замедления реакции, вплоть до невозможности сопротивляться и в конечном итоге смерти.

Форма генерации урона (в разработке).



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх