|
Чт, 22.01.2015, 20:12:10 | Сообщение # 1
|
|
Особенности игры
+ Стабильные обновления игры расширяют возможности и делают геймплей более разнообразным. Добавляются новые герои или полностью новые карты для сражений.
+ Хорошо сбалансированная система, где люди могут совершать дополнительные покупки за реальные деньги, но равновесие сил при этом не нарушается. Каждый игрок имеет равные шансы на победу.
+ Реализована качественная система защиты от пользователей, кто покидает игру непосредственно во время сражения. При случайном сбое соединения имеется функция повторного подключения к существующей игре.
+ Внесена функция голосового общения с людьми в одной команде. Это позволяет сделать процесс сражения более интересным и слаженным
Сюжет
Действие игры разворачивается после событий войны Легиона и Звериной Орды (события Savage: The Battle For Newerth, Savage 2: A Tortured Soul). Легион (Legion) и Орда (Beast Horde) объединились для битвы с порождениями ада (Hellbourne). Каждая сторона представлена группой героев, как перекочевавших из игр серии Savage, так и новых.
Карта
Основная карта в HoN представляет собой большую локацию с лесами, горами (или подобием их), рекой, пересекающей карту с северо-запада на юго-восток, и с основными дорогами, по которым передвигаются войска, управляемые компьютером. В левом нижнем углу карты (юго-запад) находится лагерь «света» («Легион», англ. «The Legion»), в правом верхнем (северо-восток) — лагерь «тьмы» («Преисподняя», англ. «The Hellbourne»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «World Tree» у Legion и «Sacrificial Shrine» у Hellbourne. Проигрывает та команда, которая потеряла главное здание или сдалась.
С каждой из баз каждые 30 секунд по трём проходам (верх, центр и низ) идут управляемые компьютером солдаты — «крипы» (англ. creeps). Крипы становятся сильнее на той линии, где были разрушены вражеские бараки по производству этих крипов (Ranged Barracks и Melee Barracks). Ещё один тип юнитов, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти юниты периодически (каждые 60 секунд) появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными, и за победу над ними герой получает разное количество золота и опыта.
Стоит отметить отдельно самого сильного нейтрального крипа в игре — Kongor. В его убийстве, как правило, участвует вся команда (хотя есть возможность убить его и в одиночку, зависит от предметов, уровня и способностей персонажа). При смерти из Kongor’а выпадает Token of Life, дающий подобравшему его персонажу мгновенное воскрешение при смерти. Token of Life, если не использован для воскрешения, будет находиться в инвентаре персонажа 7 минут, после чего автоматически исчезает, время «респауна» (англ. respawn) Kongor’а 10 минут. При третьем (и более) за игру убийстве Kongor’а помимо Token of Life из него выпадают Bananas, дающие возможность подобравшему их персонажу мгновенно восполнить очки жизни
=I= Группировка:"Наёмники"=I= =I= Статус:Мастер=I= =I= Специализация: Штурмовик=I=
|
|
|
Пт, 23.01.2015, 02:20:05 | Сообщение # 2
|
|
Как я понял, игра про обезьян? ))
|
|
|
Пт, 23.01.2015, 13:58:40 | Сообщение # 3
|
|
Велес, Нeт, иgра на пoдoбии дoты, oт сozдатeлeи garena+
=I=Группировка:"Наёмники"=I= =I=Статус:Мастер=I= =I=Специализация: Штурмовик=I=
|
|
|
Пт, 23.01.2015, 15:40:31 | Сообщение # 4
|
Ранг: |
Профессионал-мастер |
|
Вроде норм... Нужно глянуть...
Над нами только Небо и Солнце вечно будет с нами...
|
|
|
Пт, 23.01.2015, 16:41:08 | Сообщение # 5
|
|
Архангел, Чeрez garena мoжнo
=I= Группировка:"Наёмники"=I= =I= Статус:Мастер=I= =I= Специализация: Штурмовик=I=
|
|
|
Вт, 27.01.2015, 14:50:19 | Сообщение # 6
|
Ранг: |
Профессионал-мастер |
|
Цитата Крюк ( ) Архангел, Чeрez garena мoжнo Посмотрел обзор... как-то не втянуло
Над нами только Небо и Солнце вечно будет с нами...
|
|